Новости -

Совсем другую картину, в таблице везде расставлены (фактически) нолики, даже растерялся немного, но потом начал сам придумывать, почему там нет результатов. Недавно обобщая рейтинги в банковской сфере на портале Банки.ру, обратил на такой нюанс свое внимание, или разницу, как будет угодно вам. Подумал замечательно как, и перешел ко второму рейтингу служебному, и что я там увидел?Во первых посчитал я в основном отзывы отрицательные, ( не буду считать, это утомительно, и видно так на поверхности) и зачем с ними работать это люди которые в силу каких либо обстоятельств не смогли интегрироваться в коллектив, тот тип корпоративной культуры, вынесли с собой заряд отрицательной энергии.Но продолжая знакомиться с такими отзывами, начал сомневаться в таком своем утверждении, некоторые претензии авторов отзывов показались мне обоснованными, а в некоторых даже усмотрел состав преступлений предусмотренным нашим уголовным кодексом.И тогда стоп подумал я опять, а где все же внимание наших представителей работодателей, официальное я имею в виду, а его нет!

лига ставок в октябрьском

Москва Шахматная. Новости

Но как же, многие наши банки, заявляют о ценности каждого сотрудника для организации, и уважения личности, о разделении большинством сотрудников идеи и миссии компании в своих определениях корпоративных культур существующих у них.И как эта ценность выражается теперь уже к бывшим, и действующим сотрудникам?Скорее всего, этот ответ останется без комментариев И это молчание характерно как для лидеров, которые находятся кстати в нижних строчках рейтинга,( а меня даже вдохновили некоторые заявленные направления развития корпоративной культуры) так и менее крупными, которые в противоположность расположены в верхних. Это, наверное, обусловлено размером Банка, его сетью, или сложностью управления и коммуникации. мероприятиях» а всего лишь надо объяснить, что значит наша миссия, наша культура, что бы человек проникся общей идеей.Или было бы нецелесообразно, вменять, кому ни будь в обязанности отвечать на эти отзывы, рейтингов много ведь. А из этих отзывов видно, что наши коллеги не имеют об этом не какого понятия, так же как и о трудностях переживаемые организацией.Спросите у любого своего сотрудника о миссии вашей компании, в основном я думаю, получите невнятный ответ, не говоря уже о стратегии)) В этом производственные компании более эффективны.

лига ставок в октябрьском

Администратор в Москве -

Это мое мнение напомню J Так что же с нашими отзывами?Ведь мы так активно , может пора поработать внутри, просто рассмотреть эти претензии, по возможности дать объективный ответ.Вполне возможно вменять в обязанности отдельного HR или PR, мониторить такие заявления. Формируя глобальный имидж Банка, продвигая его в соц.сети, мы зачастую забываем обращать внимание на отдельные участки, и получается что, зарабатывая позиции в одном месте, мы теряем их в другом, а ведь многие складывают свое мнение, о будущем работодателе исходя из этих рейтингов, и даже приходя в Банк, сохраняют в душе тот негатив, о котором они узнали, и конечно для нас было бы замечательно, если он не подтвердится, и сотрудник будет радовать нас своими показателями, а если даже частично подтвердится , можно гарантировать, что скоро сотрудник уволиться.