Выбор стратегии назначения ставок - Cправка - AdWords

Рекламодателю, впервые столкнувшемуся с Google Ad Words, может показаться, что сервис очень сложен в освоении, и затраченные усилия могут не оправдать результат. Действительно, у новичков возникает масса вопросов, начиная от структурных особенностей интерфейса и заканчивая огромным количеством дополнительных инструментов, которых пока нет в более привычной некоторым читателям системе Яндекс Директ.Часто доходит до парадоксальных ситуаций – мы, как поставщики сверхбольшой семантики, сталкиваемся с утверждением: «А зачем нужна сверхбольшая семантика в Google Ad Words, если он не дает добавлять низкочастотные запросы?Итак, если планируется ведение несколько разных своих или клиентских аккаунтов, первое, о чем необходимо позаботиться – это регистрация «Управляющего аккаунта» (Центра клиентов).Это некий родительский аккаунт, в котором можно оперативно управлять всеми дочерними клиентами: создавать, структурировать их, использовать единый счет для оплаты бюджета, отслеживать и сравнивать полученную статистику.Управляющий аккаунт будет полезен, даже если рекламодатель работает с одной кампанией, в рамках которой продает различные категории товаров.

стратегия назначения ставок adwords какую выбрать

Стратегия назначения ставок и бюджета Google AdWords самое.

Например, компания реализует две категории товаров: кондиционеры и телевизоры.Всплеск спроса на кондиционеры начинается с наступлением жары, в остальное время по рекламной кампании «Кондиционеры» также есть клики/звонки, но их мало, люди присматриваются, по рекламной кампании «Телевизоры» – кликов больше.Чтобы не смешивать статистику двух рекламных кампаний, стоит создать отдельный аккаунт под каждую тематику.Тогда сезонный спад спроса на кондиционерам не снизит CTR всего аккаунта в целом.Зарегистрировать Управляющий аккаунт можно по следующей ссылке на любой аккаунт Gmail, который ни разу не рекламировался ранее.

стратегия назначения ставок adwords какую выбрать

Какую стратегию выбрать при подключении Автоматического управления.

Для того, чтобы в Управляющем аккаунте появились дочерние аккаунты, нужно создать их или привязать уже существующие в Google Analytics Аккаунты Google Ad Words всегда имеют следующую иерархию: Особенно хорошо эта структура прослеживается при создании Excel файла для Google Ad Words, о котором мы писали ранее.После того, как Управляющий аккаунт зарегистрирован, рассмотрим процесс создания первой поисковой рекламной кампании (далее РК) в его интерфейсе.Для этого нужно перейти в клиентский аккаунт и кликнуть по кнопке « Кампания» На начальном этапе будет достаточно основных.Важно, что тип РК выбирается единожды при ее создании и некоторые типы изменить в дальнейшем будет уже невозможно, только путем создания новой РК.