Директ стратегии с ручным управлением Директология. Ру

Уже почти 10 месяцев у Яндекс Директа новый аукцион назначения ставок.В самом начале мы по рекомендации Яндекс пробовали перевести кампании на стратегию по наивысшей доступной позиции.При этом количество трафика, процент конверсий и CTR остались на прежнем уровне.Поэтому на тот момент было целесообразнее вернуться обратно в стратегию «Показ в блоке по минимальной цене».По нашим внутренним наблюдениям пользоваться технологией в полной мере можно примерно через год после релиза. Так мы решили попробовать снова провести эксперимент и поменять стратегию.

стратегия ставок яндекс директ

Устройство аукциона Яндекс. Директ -

Взяли несколько разных проектов и на неделю запустили эксперимент. По наивысшей доступной позиции коэффициент конверсий почти в 2 раза больше, средняя стоимость заказа такая же.Так как продажа цветов высококонкурентная тематика, наивысшая позиция пошла кампании на пользу, потому что это неизвестный бренд.Глубина просмотров у наивысшей позиции чуть меньше. Сравнение транзакций Показ в блоке по минимальной цене: Показ по наивысшей доступной позиции: По наивысшей доступной позиции больше транзакций, коэффициент транзакций, средняя стоимость заказа и доход (в 2 раза).Остальные проведенные эксперименты либо провалились (выросла цена клика и конверсии), либо не принесли совершенно никаких результатов.В итоге мы пришли к выводу, что стратегия «Наивысшая доступная позиция» срабатывает только на товарах или услугах, у которых очень маленький срок от захода на сайт до совершения покупки.

стратегия ставок яндекс директ

Биддеры контекстной рекламе автоматическое управление.

У остальных тематик, где срок совершения покупки долгий, до сих пор лучше работает стратегия «Показ в блоке по минимальной цене», потому что показывает вас над спецразмещением.CTR не меняется (на таких товарах обычно смотрят все предложения), и конверсия зависит скорее от контента сайта, чем от позиции вашего объявления.Очень часто бывают ситуации, когда в контекстную рекламу приходит новый рекламодатель и пытается вытеснить из нее конкурентов, захватив спецразмещение путем сильно завышенной ставки за клик.Такой метод может сработать только против неопытных рекламодателей, в противном случае «злостный» рекламодатель получит «обратку» (или так называемую подпорку) и будет вынужден сам покинуть контекст, бессмысленно слив свой рекламный бюджет.