Фрахт и налог на фрахт в Украине - Interlegal

ТАЙМ-ЧАРТЕР (time charter) - это договор фрахтования судна на время, по которому судовладелец, оставаясь собственником судна и сохраняя контроль над экипажем, предоставляет его на определенный срок в распоряжение фрахтователя для перевозки любых законных грузов, за исключением тех, перевозка которых не допускается по условиям чартера. обычно предусматривается определенный район плавания судна, и фрахтователь вправе направить его в любые порты мира в пределах указанного района, за исключением мест, недоступных для данного судна.Арендная плата по Т.-ч., как правило, оплачивается авансом, обычно вперед за месяц.Практикой торгового мореплавания выработан ряд стандартных типов Т.-ч., каждый из которых отражает особенности района плавания и вида перевозок. исходят из след, общих положений: судовладелец предоставляет фрахтователю судно, полностью укомплектованное командой, и несет все расходы на содержание экипажа.поддержание судна в пригодном для эксплуатации состоянии, его страхование и приобретение смазочных материалов; фрахтователь несет все расходы на приобретение топлива, воды, оплату налогов, портовых сборов, услуг лоцманов и буксиров, произ-во погрузочно-разфузочных и др.работ, связанных с перевозкой грузов; фрахтователь оплачивает аренд|ную плату за все время нахождения в Т.-ч., за исключением времени, когда он не смог полностью использовать судно (авария или поломка судна и т.п.), которое называется временем вне аренды. капитан обязан подчиняться распоряжениям фрахтователя, касающимся коммерческой эксплуатации судна и других вопросов, связанных с перевозками. Фрахтователь отвечает также за убытки и вред, причиненные судовладельцу в результате неправильных или небрежных действий самого фрахтователя или его служащих. не оговорено иное, фрахтователь может сдать судно в субаренду, но при этом он полностью отвечает за надлежащее выполнение всех условий чартера.

тайм чартерная ставки

Коммерческие условия аренды по тайм-чартеру - Моряк

При этом фрахтователь несет ответственность за все последствия своих распоряжений, а также за обязательства, возникшие в результате подписания капитаном, командным составом или агентами судна коносаментов (см. Уровень цен фрахтового рынка формируется под воздействием изменения спроса на тоннаж и его предложение.Цена каждой конкретной перевозки определяется при заключении сделки.Если судовладелец не располагает надежными сведениями о состоянии фрахтового рынка, то он как правило отфрахтовывает свои суда по ставкам, ниже рыночных.если фрахтователь не располагает надежными сведениями, то он переплачивает за морскую перевозку своего товара. Судовладельцы сообщают о месте и времени освобождения своего судна. Например, судно «Амдерман» освобождается в Голландии в середине мая для перевозки грузов в любом направлении, год постройки 1983, Ro-Ro, дедвейт 19942 тонны. Судовладельцам необходимо постоянно следить за уровнем цен и принимать меры по изменению намеченных планов, чтобы максимально учитывать складывающуюся конъюнктуру.

тайм чартерная ставки

Ставка тайм- матч – как ставить на тайм-матч

Поэтому изучению и оценке состояния фрахтового рынка должно уделяться такое же внимание, как на товарных мировых рынках. Котировки грузов и позиции судов передаются заинтересованным лицам телексным и компьютерным сетям. К внешним факторам относятся: Внутренние факторы характеризуют конкретные рейс и условия чартера.Грузовладелец через своего брокера выходит на рынок с предложением груза для морской перевозки. Например, 3000 тонн удобрений предлагается для перевозки из Калининграда в Данию. На ставку фрахта влияет дальность перевозки груза и порты погрузки/выгрузки.Пример двух сделок, заключенных на один и тот же груз и в один и тот же день.Ставка фрахта зависит от того, идет ли судно в район, откуда оно может взять другой груз, или нет.