Футбольный портал, новости футбола, интервью,

Задавшись вопросом популярности букмекерских брендов у отечественных игроков, «Чемпионат» провёл трёхраундовое голосование.Сначала пользователям предлагалось выбрать наиболее узнаваемого российского букмекера.Но формально все их знают именно как российские конторы.Результаты опроса были следующими: Почти половину голосов пользователей собрали старейший российские конторы — «Фонбет» (25%) и «Марафон» (20%).«Фонбет» в последнее время развил внушительную активность в офлайн-промо.

в контакте сайт лиги ставок

Чемпионат России. Премьер-Лига / календарь игр / LiveTV

Компания регулярно и помногу рекламируется на «Матч ТВ», а также является титульным спонсором ФНЛ.БК «Марафон» некоторое время назад была крупнейшей конторой СНГ, но с изменениями в законодательстве по большей части ушла в онлайн, где продолжает оставаться востребованной у российских игроков.Вошедшая в тройку «Лига Ставок» (15%) — относительно молодой бренд, но за менее чем 10-летнюю историю успевший выйти в лидеры рынка.На данный момент это единственная российская букмекерская контора, легально принимающая ставки в Интернете.Мы попросили прокомментировать результаты опроса у экспертов букмекерского бизнеса. Маржа у них настолько мала, что временами даже непонятно, кто в мире может дать меньше.

в контакте сайт лиги ставок

Стародубов Алексей. Технический специалист начало

Леонид Обозный, президент компании First Gaming (Rub90), занимающейся программным обеспечением и экспертизой букмекерского рынка: — Результаты голосования очень близки к тем, что давали наши опросы и исследования. Если говорить про трафик их сайта, то там наблюдается отставание по отношению к лидерам. Если рассмотреть этапы в игроцкой карьере клиента, то большая часть из них со временем понимает, как устроены коэффициенты, и пытается минимизировать свои убытки за счёт более низкой маржи.Вероятно, в голосовании принимали участие и игроки, которые встречают эту контору в офлайне. И тут их компания «Марафон» встречает с распростёртыми объятиями. Они пришли на рынок, когда тот уже был сформирован.Поскольку в опросе не уточнялось, об онлайне или офлайне шла речь, фактор наземных пунктов сказался. Поэтому им пришлось вписываться в него через маркетинг, через бонусные программы, достаточно агрессивно в хорошем смысле этого слова продвигать свою компанию.«Марафон» и «Фонбет» давно являются лидерами онлайн-сегмента. Паруйр Шахбазян, основатель сайта «Рейтинг Букмекеров»:— Результаты опроса вполне логичны и соответствуют реальной ситуации на российском рынке.